eBay собирается запустить платформу коммерческого маркетинга, которая объединит в себе другие платформы данной торговой площадки, в том числе и CSI Commerce (в 2013 году переименована в eBay Enterprise), которую компания приобрела в 2001 году за 2,4 миллиарда долларов США. Следует отметить, что CSI Commerce, занимающаяся созданием/управлением/развитием веб-сайтов и онлайн-покупками, была куплена с целью укрепления позиций eBay в качестве лидирующего мирового партнера для ритейлеров и брендов разных размеров. Крейг Хейман (президент eBay) прокомментировал грядущий запуск новой платформы следующим образом: «мы проанализировали наши технологии генерирования спроса, дабы увидеть, как их можно изменить и сделать более эффективными и удобными в использовании.
Мы также нашли отличного партнера в лице компании Fico (лидер в области прогнозной аналитики). Вместе мы создали новую платформу коммерческого маркетинга, которая охватывает все каналы коммуникации и включает в себя набор инструментов планирования, управления и аналитики». AdAge в свою очередь описывает данную платформу следующим образом: «Эта платформа, созданная на базе DMP, даст возможность каждому клиенту объединять свои данные с информацией сторонних ресурсов и eBay, что можно использовать для оптимизации сайтов и ретаргетинга рекламы в соцсетях». По словам Стива Дэнтона (вице-президент по маркетинговым решениям eBay Enterprise), компания не собирается подключаться к потоку данных, проходящих через платформу коммерческого маркетинга, и использовать их в собственных целях.
Интересно, что, по заявлениям представителей eBay, новая платформа поможет компаниям заметно улучшить свое предложение и снизить затраты по всем каналам, а также даст возможность работать на базе знания стоимости и времени каждого шага покупателя.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу