Сотрудники социальной сети Facebook вовсю работают над улучшением сервиса и делают все для того чтобы он стал смог стать серьезным конкурентом в сфере сетевой видео-рекламы.
Следует отметить, что уже сегодня авторы публикаций могут использовать FB для продвижения своих брендов, однако для просмотра видеороликов они вынуждены перенаправлять пользователей на другие сервисы. Если разработчики сумеют внедрить в социалку адекватную систему просмотра видео-рекламы, это может подорвать авторитет YouTube на рынке рекламы. Хотя у многих специалистов существуют некоторые сомнения по поводу необходимости использования видео-рекламы в социальной сети – захотят ли пользователи видеть в начале роликов рекламу?
На данный момент представители соцсети и разработчики видео-контента обсуждают, каким образом можно включить рекламу в видео и скорее всего активная работа над проектом начнется уже в конце этого года. Интересно, что несколько именитых авторов (Walt Disney Co.'s Maker Studios и Collective Digital Studio) организовали небольшой эксперимент и разместили свои самые интересные и популярные у пользователей видео в ленте FB и на личных страницах авторов. Также нужно сказать о том, что Адам Дорнбуш (глава GoPro) заявил о том, что его компания активно обсуждает вопросы видео-контента с представителями Facebook и в грядущем будущем планируется использовать в социальной сети предварительные видео-объявления и монетизация контента.
Ну и напоследок отметим тот факт, что Facebook в 2014 году заметно опередил другие рекламные площадки как по эффективности, так и по средней стоимости рекламы, что делает данную соцсеть очень выгодным инструментом для продвижения бренда и позволит привлечь большое число ритейлеров.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу