Недавно сотрудники Neustar провели небольшое исследование социального сервиса Facebook и в результате пришли к выводу, что реклама данной площадки во втором квартале 2014 года серьезно обошла другие рекламные каналы как по эффективности, так и с точки зрения средней стоимости. Специалисты Neustar утверждают, что экономическая эффективность FB в Q2 2014 на 70% ниже, чем в среднем по отрасли, однако это не помешало социальной сети стать единственным рекламным каналом, который по эффективности значительно обогнал остальные порталы (на 286%). Интересно, что такую популярность реклама Facebook приобрела за счет использования объявлений для мобильных устройств и видео-контента. Как заявил один из представителей социальной сети, люди наконец-то начали понять важность использования видео-объявлений, что позволило, наконец, привлечь большое число рекламодателей и ритейлеров.
Работники Neustar также рассмотрели CPM, CPC и CPA для Facebook и других рекламных сетей в Q2, выявив при этом, что Facebook на сегодняшний день является самой дешевой рекламной площадкой. Рекламные расходы FB снизились на 32% (сравнивая с Q1 2014), а конверсия возросла (за счет увеличения платного охвата). Однако не следует забывать, что, хоть социальная сеть и является дешевым вариантом рекламной площадки, все же отыскать «рабочих» пользователей, которые могут быть охвачены несколько раз, можно только на бирже. Следует отметить, что недавно FB изменил свою политику, касающуюся рекламы в новостях, разрешив маркетологам чаще выбрасывать объявления в ленту. Теперь рекламодатель имеет право транслировать одни и те же объявления не более двух раз в день, хотя раньше ему разрешалось вкидывать лишь одно рекламное сообщение.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу