Сотрудники поисковой системы Google работают над расширением функционала мобильного рекламного сервиса и собираются перенести его на мобильные устройства. Как заявил Шридхар Рамасвами (старший вице-президент по рекламе и коммерции Google), пользователи, осуществляющие поиск товаров через мобильные устройства, будут видеть местные рекламные объявления, которые покажут, какие из товаров доступны поблизости. Рамасвами считает, что мобильные гаджеты играют огромную роль в локальном поиске, потому имеет смысл ориентировать новый функционал именно на переносные устройства – они могут вычислить наше местоположение и показать что находится на данный момент рядом с нами, делая местную рекламу эффективным инструментом продаж.
Следует отметить, что сегодня беспроводные устройства имеют все шансы стать ключевой рекламной платформой для интернет-компаний. И, опять же, по словам Рамасвами, его команда усиленно работает над созданием рекламных сервисов, которые позволят реализовать такие типы продвижения на смартфонах, которые сложно провернуть на декстопах. На данный момент обновленный функционал местных рекламных объявлений уже используется в Австралии, Франции, Японии, Англии, Германии и, конечно же, в США. Интересно, что Никеш Арора (бывший гендиректор бизнес-направлений Google) перед своим уходом из корпорации признался, что он тоже во многом рассчитывал на рекламу в беспроводных устройствах и хотел с ее помощью поднять доход Google, однако, так уж получилось, что просто не успел.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу