Ведущие специалисты Google разработали новый инструмент DoubleClick Planning, используя который, маркетолог сможет эффективнее планировать закупки кросс-канальной рекламы. Кроме того появилась возможность организовать двухстороннюю синхронизацию между планированием и запуском рекламной кампании, что заметно упрощает процесс покупки рекламы. Как заявил Адам Чампи (представитель DoubleClick), наибольшая эффективность при закупке рекламы станет доступна только тем маркетологам, которые в любой момент могут свериться с медиапланом. Это важно при запуске специализированных кампаний, направленных на разные каналы и устройства, потому основной целью сервиса является помощь маркетологам и упрощение процесса закупки рекламы. В идеале, действия рекламодателей должны быть скоординированы с действиями поставщиков рекламного инвентаря, потому что от этого напрямую зависит эффективность любой кампании.
На данный момент DoubleClick Planning позволяет пользователям:
В скором времени сотрудники сервиса обещают внедрить в DCP возможность автоматического получения уведомления об ошибках, возникающих в процессе планирования и запуска рекламы. Также следует помнить, что к концу этого года планируется закрытие DoubleClick MediaVisor и полный перевод всех клиентов на новый инструмент.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу