Сотрудники всемирно известной компании электронной коммерции Амазон объявили о тестировании собственной рекламной платформы Amazon Sponsored Links, на которой пользователи смогут размещать свои объявления. Запуск системы планируется провести в конце этого года. На данный момент интернет-ритейлер уже имеет небольшой бизнес по размещению объявлений, однако в качестве площадок использует другие сайты и тестирование собственной рекламной площадки может стать для компании Амазон серьезным шагом к успешному развитию. Первым делом сотрудники сервиса планируют заменить объявления Google на своих страницах. Как заявил Карстен Вайде (аналитик из IDC), Амазон уже сейчас может использовать имеющиеся у него данные о поведении пользователей, дабы сделать свои рекламные объявления более эффективными. У него есть все шансы стать популярным, ведь многие маркетологи хотели бы иметь в запасе еще один вариант рекламной площадки, кроме известных всем Google и Facebook.
Несомненно, команде компании Амазон придется побороться за первенство с другими рекламными площадками, среди которых наибольшую опасность, как вы наверняка уже догадались, представляет Google. Специалисты предполагают, что предложение от Амазон будет по структуре напоминать популярный AdWords, ведь именно этот сервис на сегодняшний день считается эталоном рекламной площадки. Конечно же, Амазон на первых парах столкнется с множеством трудностей и, как считают аналитики, ему очень сложно будет конкурировать с Google в сфере размещения рекламных объявлений на других сайтах. Такое заявление представители компании Амазон комментировать отказались, да и что тут можно сказать?
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу