Хорошо известный всем владельцам «яблочной» продукции фото-сервис Instagram объявил о скором запуске улучшенного набора бизнес-инструментов, которые помогут брендам лучше понимать работу платного органического контента в рамках данного сервиса.
Рекламодателям будет предложена панель администратора, разбитую на три раздела:
Следует отметить, что все данные по кампании подаются рекламодателю в режиме реального времени, что позволяет ему видеть как аудитория реагирует на спонсируемый контент. На данный момент точной даты релиза данного набора инструментов пока неизвестно, однако сотрудники Instagram обещают запустить его в ближайшие несколько месяцев. Инструменты будут доступны для всех менеджеров по рекламе, которые планируют охватить крупную аудиторию (более 200 миллионов человек).
Напомним, что впервые фото-сервис рекламную программу запустил почти год назад (октябрь 2013), начав выбрасывать в хроники пользователей видео- и фотоконтент от брендов, на которые они были подписаны. В феврале того же года холдинг «News Media» разработал новую рекламную модель, основной уцелью которой было продвижение брендов через Instagram. Принцип работы данной схемы был прост: трендсеттеры-селебрети занимаются распространением информации о бренде с учетом лояльности целевой аудитории.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу