Всемирно известный сервис микроблогов Твиттер решил изменить «Хроники», добавив туда твиты, не принадлежащие им изначально. Так, если раньше в хронике были только твиты, на которые подписаны пользователи, реклама и ретвиты, то теперь появилась еще одна секция, содержащая релевантный контент, который может быть интересен данному конкретному клиенту сервиса. При отборе сторонних интересных твитов, кроме их релевантности, учитывается их популярность и способы взаимодействия друзей пользователя с этим сообщением. Так создатели Твиттера рассчитывают разнообразить «Хронику», сделать ее более релевантной и интересной.
Следует помнить, что в абсолютном большинстве случаев сторонние твиты будут из раздела «Избранное», что немного обеспокоило пользователей – станет ли все, что внесено в «избранное» показано их подписчикам, ведь зачастую люди постят в этот раздел очень личную информацию. Твиттер на этот счет успокоил клиентов, заявив, что освещаться будут только наиболее релевантный контент.
Напомним, что «Хроника» была запущена по всему миру еще в 2011 году и позволила пользователям выстраивать информацию, выкладываемую в профиле, в хронологическом порядке, воссоздавая тем самым наиболее целостную и полную картину жизни владельца аккаунта. Собственно говоря, «Хроника» — это не что иное, как непрерывный поток информации о человеке, позволяющий его друзьям не только просматривать актуальные фотографии и следить за жизнью товарища, но и видеть загружаемые приложения, отметки на карте, заметки и так далее.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу