6 августа этого года Facebook наконец-то изменил свою рекламную политику и разрешил маркетологам чаще использовать рекламу в новостной ленте сервиса. Теперь рекламодатель имеет право транслировать потоковую рекламу 2 раза в день, вместо одного, как это было ранее. При этом брендам разрешено показывать два объявления в новостной ленте каждый день тем пользователям, которые не соизволили «лайкнуть» их страницу в FB. Тем же, кого угораздило «лайкнуть» страницу бренда, суждено видеть до четырех реклам каждый день. Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинкер заявил, что нововведение Facvebook заметно повышают шансы грамотных рекламодателей на привлечение внимания пользователей, но только в том случае, если маркетологи будут создавать релевантные и высококачественные объявления. Те же, чья реклама не соответствует требуемым нормам, вряд ли извлекут из обновления какую-то выгоду, ведь люди в первую очередь ценят хороший контент, вне зависимости от его источника, потому вероятность проявления нулевой толерантности к плохой рекламе крайне высока .
Впервые социальная сеть начала транслировать рекламу в формате Sponsored Stories еще в январе 2012 года и пользователю в то время показывали только те объявления брендов, поклонником коих он и являлся. Дабы реклама не стала чересчур навязчивой, были придуманы некоторые ограничения – одно сообщение в сутки для одного пользователя. С 9 апреля этого года Sponsored Stories, в связи с судебными разбирательствами, был закрыт.
Интересно, что буквально год назад представители социальной сети обещали сократить число видов рекламы не менее чем в два раза… этого мы пока не наблюдаем. Быть может аналитики Facebook пришли к выводу, что этот шаг серьезно ударит по благосостоянию компании? Так или иначе, все, что сейчас нужно крупнейшей соцсети в мире – это повышение эффективности существующих рекламных форматов. Будет это, будет и успех.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу