Седьмого августа компания Google запустила новый сигнал ранжирования, призванный дать толчок ранжирования сайтам с HTTPS и простимулировать веб-мастеров на перенос своих ресурсов со стандартного HTTP на HTTPS. Ведущие веб-мастера узнали нюансы работы нового фактора ранжирования SSL/HTTPS и поделились этой ценной информацией с пользователями сети!
Перво-наперво нужно отметить, что многие веб-мастера искренне верят в то, что сигнал HTTPS является частью алгоритма «Панда», однако это не так. HTTPS – это автономный сигнал, который никак не зависит от любого другого сигнала или алгоритма ранжирования. Необходимо сказать, что HTTPS, в отличие от той же Панды и Пингвина, запускается в РРВ (режим реального времени). Таким образом, как только система индексирует новый «урл» с HTTPS, он сразу же получает небольшой импульс ранжирования из-за перехода на HTTPS. Конечно, это не поднимет рейтинг сайта до небес, однако незначительный подъем в общем алгоритме ранжирования все же будет иметь место. Нужно также отметить, что сигнал ранжирования HTTPS работает на уровне URL и если некоторые части ресурса перешли в HTTPS, а другие – нет, поисковая система «подвинет» только те адреса, которые расположены на HTTPS.
Нельзя забывать и о том, что для перевода ресурса с HTTP на HTTPS лучше воспользоваться инструментом изменения адреса в GWT… по крайней мере так советует Google, хотя это странно, ведь воспользоваться таким инструментом пока что нет никакой возможности — он банально не поддерживает миграцию HTTPS. Другими словами, нам придется пользоваться все тем же 301 редиректом. Издателям Google News, желающим переключиться на HTTPS, полезно будет знать о том, что индекс GN имеет отличия от стандартного, что не должно вызвать каких бы то ни было проблем при миграции ресурсов…по крайней мере так нам говорят специалисты Google.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу