Сотрудники социальной сети Facebook заявили об обновления отчетности, используя которую, можно увидеть как пользователи меняют устройства перед конверсией. Для того чтобы взглянуть на эти отчеты, необходимо перейти к рекламным отчетам FB, зайти в «Правка столбцов» и выбрать в меню слева путь «кросс-устройство». Для того чтобы рекламодателям и веб-мастерам было проще понять как работает обновленная система отчетов и какую пользу можно извлечь из анализа этих данных, сотрудники социальной сети привели небольшой пример: человеку, стоящему, допустим, в очереди в банке, на мобильник приходит реклама продукта и вероятность того. Что он сразу же бросит все свои дела и совершит покупку с телефона невелика. Вероятнее всего пользователь сначала вернется в офис и, используя персональный компьютер, оформит заказ.
Такого рода смена устройств пользователями становятся все чаще и для того чтобы лучше понимать покупателя и эффективно взаимодействовать с ним, необходимо учитывать конверсию с разных устройств. Facebook предлагает рекламодателям идеальную систему отчетов, используя которую, они смогут дифференцировать устройства, на которых люди просматривают сообщения и устройства, с которых совершаются онлайн-покупки. Тот же маркетолог может быстро и легко узнать число клиентов, нажавших на объявление с мобильника, а потом осуществивших конверсию, используя десктоп (и наоборот).
Интересно, что еще на стадии испытаний, маркетологи работали с такими отчетами для того чтобы лучше понять роль мобильников в своих рекламных кампаниях, однако впоследствии система была модернизирована таким образом, чтобы вычислять с какого устройства пришла конверсия.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу