В течение последних двух месяцев сотрудники Facebook проводили рекламные и обучающие конференции в пяти штатах США и учили предпринимателей малого/среднего бизнеса как правильно создавать контент и таргетировать продвигающие сообщения. В плане уроков не оказалось формата рекламного видео и на то были свои причины. Как заявил Дэн Леви (директор FB по малым предприятиям), автозапускаемые видео-объявления пока что еще не готовы для рекламодателей, потому нет никакого смысла тратить время на их разбор и лучше уделить свободные часы углубленному изучению других тем.
На данный момент социальная сеть активно работает с несколькими крупными брендами по автозапуску рекламы и в скором времени предприятия малого/среднего бизнеса смогут купить такую рекламу, хотя точных сроков запуска данного проекта пока никто не говорит. Стоит отметить, что такого рода реклама будет стоить недешево, что может стать непреодолимым препятствием для малого бизнеса. Изначально Facebook просил до 2,5 млн. долл. США за объявление, но в итоге снизил его стоимость до 600 тысяч, что все равно не решает проблемы предприятий малого/среднего бизнеса, которые вряд ли смогут позволить себе такие траты. По словам одного из директоров малого бизнеса и участника учебного лагеря FB, в среднем на рекламу можно потратить порядка 7 тысяч долларов (25 центов за просмотр) и не больше. И сотрудники компании, и предприниматели понимают, что автозапускающаяся реклама не впишется в такой небольшой бюджет, однако дельного выхода из затруднительной ситуации пока что никто не предложил.
Таким образом, единственной надеждой FB остаются именитые бренды, которые могут себе позволить потратить порядка миллиона долларов в месяц на рекламу. При этом следует отметить, что далеко не все крупные компании верят в эффективность рекламы в соцсети, что в будущем может стать причиной серьезных убытков.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу