Как сообщают сотрудники издания Marketing Land, многие предприниматели оставляют нелестные отзывы по поводу работы фильтра отзывов от Yelp. Напомним, что основной задачей данного фильтра было выявление и отделение ненадежных отзывов, нарушающих политику компании, и представители Yelp не раз объясняли принципы работы данной системы, что в итоге не смогло убедить владельцев заведения в необходимости использования фильтра. Абсолютное большинство предпринимателей свято верит в то, что система создана исключительно для того чтобы наказывать или поощрять компании, в зависимости от того купили ли они рекламу на сайте рекомендаций или нет.
Дошло до того, что Yelp даже получил пару-тройку судебных исков, ни один из которых, к слову, не выиграл, однако отношение к компании от этого не улучшилось. Таким образом, какие бы доводы в пользу фильтра отзывов Yelp ни проводил, ему до сих пор не удалось убедить предпринимателей в своей правоте. Компания открыто заявляет, что отзывы на ее сайте надежны и никак не привязаны к рекламе, однако на днях еще одни рассерженный предприниматель подал в суд на компанию, опровергая все ее утверждения. Джеймс Димитриадес, директор нескольких ресторанов, обвинил Yelp в нарушении закона штата калифорнии «О нечестной конкуренции» и закона «О фальшивой рекламе». Интересно, что иск был отклонен еще на стадии предварительного слушания, однако апелляция прошла успешно, и суд взялся повторно рассмотреть данное дело. Как заявил истец, его основной целью является предотвращение дальнейших публичных заявлений Yelp о качестве и надежности его отзывов, однако мы-то с вами понимаем, что первоочередной задачей обиженного дельца является месть компании, которая не только извращает способ предоставления отзывов о его ресторанах, но и остается безнаказанной.
В ходе рассмотрения дела, юристы, возможно, попытаются получить доступ к алгоритму работы фильтра отзывов, однако высока вероятность того, что Yelp просто не даст им этого сделать, что повлечет за собой еще одну апелляцию…и так до бесконечности, пока одна из сторон не победит или смирится. Сложно сказать, кто в данной конкретной ситуации является злодеем, а кто пострадавшим, но одно известно точно – если Yelp и дальше будет так скудно информировать пользователей о политике отзывов на сайте, предвзятое отношение предпринимателей к компании не исчезнет никогда.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу