Сотрудники поисковой системы Яндекс объявили об обновлении интерфейса сервиса Директ – в нем появился специальный блок, содержащий показатели качества аккаунта (общая оценка всех компаний, размещенных одним клиентом). Качество аккаунта оценивается по десятибалльной шкале и показывает, насколько эффективны настройки той или иной рекламной кампании.
Кроме всего прочего, система еще и дает советы по оптимизации размещения рекламы и подсказывает каким образом можно захватить большую аудиторию или повысить кликабельность. Следует отметить, что набор подсказок выводится индивидуально для каждого клиента сервиса. Так, к примеру, вебмастер может получить совет по перераспределению бюджета или же ему предложат добавить к объявлению быстрые ссылки. Самое интересное, что показатель качества никоим образом не повлияет на стоимость размещения рекламы или на позиции объявления, и если рекламодатель будет грамотно анализировать свои кампании, а также пользоваться подсказками системы, он сможет заметно улучшить работу своей кампании и привлечь гораздо больше клиентов.
Нельзя забывать и о том, что даже если изначально показатель качества вашей кампании достиг 9-10 баллов, в ней всегда можно что-то исправить и улучшить (обновить минус-слова, поработать с иллюстрациями и так далее), ведь от гибкости предложения напрямую зависит процент привлеченных клиентов и, соответственно, спрос на рекламируемую продукцию.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу