Марк Цукерберг, основатель популярной социалки Facebook заработал в этом отчетном периоде 1,6 млрд. долл. США и тем самым увеличил свое состояние до 33,3 миллиардов долларов, обогнав основателей поисковой системы Google Ларри Пейджа (33,1 млрд. долларов) и Сергея Брина (32,8 млрд. долларов).
При этом бессменным лидером и эдаким Скруджем МакДаком современности остается основатель Microsoft Билл Гейтс – его состояние сегодня составляет 84,7 миллиардов долларов США. Столь стремительное финансовое развитие Марка Цукерберга, несомненно, предопределяет успешное завершение квартала для FB. В отчетном периоде заработок компании поднялся на 61% (год к году) и составил 2,91 млрд. долларов. При этом квартальная прибыль компании выросла по отношению к прошлому году на 138% — до 791 миллиона. Кроме всего прочего, следует отметить, что в этом отчетном периоде акции Facebook достигли рекордной отметки – 24.07.2014 стоимость одной акции на NASDAQ поднялась на 7,6% и составила 76,1 долл., а за весь отчетный период был отмечен активный рост акций – 183%!
Общая капитализация FB составила 194,7 миллиардов долларов. И все же, пока что по стоимости акции, популярной социалке еще далеко до бесспорного лидера – корпорации Google с ее 589,02 долларами за акцию. Следует отметить, что стремительному финансовому росту FB во многом поспособствовал своевременное развитие мобильного сегмента, за счет чего удалось получить немалую прибыль от одной только мобильно рекламы. Одна только платформа FAN позволила компании реализовать в мобильных приложениях премиальные рекламные форматы. Кроме всего прочего, в этом году FB дал своим пользователям возможность передавать рекламу в сторонних мобильных приложениях.
Таким образом, после грандиозного провала и череды финансовых неудач, Цукербергу удалось вернуться в двадцатку самых богатых людей мира, и сделал он это за счет мобильной рекламы.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу