Обновление в алгоритме ранжирования локального поиска Google сделало местные заведения в Америке более заметными в общей поисковой выдаче, а также решило проблему сервиса Yelp, который в свое время обвинил интернет-корпорации в манипулировании поисковыми результатами в пользу своих сервисов. Как когда-то заявили сотрудники Yelp, Google выводил в топ свой контент, даже если пользователи включали в запрос «Yelp».
Теперь же, если человек ищет определенное заведение и ставит в запросе «Yelp», поисковая система Google выводит на первое место страницы этого сервиса. При этом следует учесть тот факт, что официальный сайт по такому запросу располагается ниже страниц этого сервиса. Выгода, полученная Yelp и многими другими сайтами-каталогами очевидна – после запуска обновленного локального поиска, который приближает локальные результаты выдачи к стандартным сигналам ранжирования, посещаемость каталогов заметно выросла. Особенно это заметно на примере крупных и раскрученных интернет-каталогов, у которых SEO-сигналы мощнее.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу