На днях Твиттер представил пользователям сервиса расширенную панель управления, используя которую, рекламодатели и обычные «юзвери» смогут не только определить, каким образом подписчики просматривали их твитты, но и узнать, как они взаимодействовали с органическим «щебетом». На данный момент панель уже доступна всем рекламодателям и пользователям Twitter Card, а также владельцам верифицированных аккаунтов во всем мире. Следует отметить, что грамотная эксплуатация расширенного функционала панели управления не только позволяет отыскать полезную информацию о просмотрах пользователями ваших твиттов, но и разработать, а также оптимизировать стратегию шеринга в сервисе микроблогов.
Панель, кроме всего прочего, обладает следующими особенностями:
Зная, какие сообщения привлекают внимание наибольшего числа пользователей и дают максимум просмотров наряды с хорошей вовлеченностью, можно спланировать очень эффективную рекламную кампанию. Интересный факт – сотрудники Твиттер провели своеобразный эксперимент и проанализировали содержание органических сообщений, созданных не менее чем 200 брендами дабы выявить степень их распространенности среди пользователей сервиса и вовлеченность рядовых юзеров во взаимодействие с контентом брендов. Исследование показало, что твитты брендов, выдающих в день по два-три сообщения, за неделю в среднем набирают порядка 30% пользователей от общего числа фоловеров. Это говорит о том, что решающую роль в продвижении бренда в микроблоге является регулярность «вброса». Придерживаясь этого правила, можно значительно увеличить органическое проникновение аудитории и поднять на новый уровень взаимодействие пользователя с контентом.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу