Популярная социальная сеть Твиттер, вне всяких сомнений, является мощной рекламной площадкой, потому очень важно знать принципы ее работы и отношения к ней поисковых систем.
По этому поводу веб-мастера из Stome Temple Consulting провели большое исследование, призванное выяснить каким образом Google проводит индексацию «щебета» пользователей. В общей сложности было проанализировано около шести миллиардов сообщений, что на самом деле не так уж и много, учитывая ежедневный информационный вброс сервиса – порядка пятисот миллионов твиттов.
Результаты проведенного анализа оказались достаточно интересны:
В свое время Мэтт Каттс уже поднимал вопрос о связи ранжирования и социальных сигналов и в своем видео не назвал число подписчиков достаточным поводом для хорошего ранжирования аккаунта…что же, видимо теперь алгоритм изменился.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу