Четвертое ежегодное исследование Local Consumer Review Survey показало, что абсолютное большинство интернет-пользователей, перед тем как совершить покупку, интересуются мнениями, рекомендациями и отзывами других людей. Следует заметить, что в 2014 году порядка 57% покупателей более 6 раз за год использовали интернет для поиска продуктов/услуг и заведений, при этом 39% ежемесячно использовали поиск в сети, а 15% каждый день забивают в поисковик запросы о товарах или услугах.
В ходе исследования специалисты также выяснили, что число пользователей, активно ищущих информацию о разных категориях бизнеса, сильно выросло в сравнении с 2013 годом. Интересно также отметить, что рестораны и кафе на данный момент являются наиболее популярной поисковой категорией, а доля других видов бизнеса с каждым годом снижается.
А теперь по основной теме – 88% опрошенных пользователей подтвердили тот факт, что перед покупкой какого-либо товара (или услуги) они тщательно вычитывают отзывы о нем. Сравнивая данный показатель с прошлогодним, можно сделать вывод, что число «пытливых» покупателей выросло на 3%. 72 % респондентов честно признались, что положительные отзывы о компании/товаре внушают им доверие и подталкивают к покупке, однако 10% потенциальных покупателей заявили, что на положительные отзывы они внимания не обращают. Проведенное исследование также показало, что только 7% пользователей просматривают больше 20 отзывов, тогда как 85% вычитывают порядка 10 отзывов, а 67% — до 6 отзывов. При этом, каким бы небольшим ни был первый показатель, следует отметить его положительную динамику, ведь в прошлом году пользователей, читающих более 20 отзывов было всего 2% от общей массы. Если говорить о рейтингах заведения, то 92% пользователей станут сотрудничать с представителем бизнеса, если рейтинг его заведения не упадет ниже четырех звезд из пяти. 72% покупателей достаточно трех звезд в рейтинге, 27% — двух, а 13% вполне удовлетворятся и одной звездой из пяти. Ну и напоследок еще один необычный факт – порядка 9% людей будут рекомендовать компанию своим знакомым, если ее представители вежливо об этом попросят.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу