323
Категория: Блог
Не секрет, что мобильные устройства сегодня играют огромную роль в электронной коммерции, ведь только в 2013 году объем мобильного рынка eCommerce приблизился к 43 миллиардам долларов США, а в первом квартале этого года мобильный трафик забрал на себя половину всех посещений сайтов. Таким образом, все маркетологи единогласно заявляют, что кроссканальный и мультиканальный маркетинг – это залог успешного развития бизнеса. Давайте рассмотрим основные факторы, которые необходимо учитывать бизнесмену при реализации эффективной стратегии мобильного маркетинга:
- Обязательная оптимизация коммерческой email-рассылки под мобильные устройства. Учитывая тот факт, что в 2013 году только через смартфоны было совершено 26,7% от всех онлайн-продаж (ПК – 23,1%, десктопы – 20,9%), можно с уверенностью заявить, что электронная рассылка, «заточенная» под мобильные устройства может стать чрезвычайно эффективным инструментом привлечения покупателей. Есть смысл поработать над адаптивной версткой и внедрить глубокие ссылки, облегчая тем самым взаимодействие мобильного пользователя с рекламой.
- Прямой трафик – самый продающий источник. Следует ли упоминать о том, что треть пользователей, перешедших на ресурс таким образом, становятся покупателями? Именно поэтому следует особенно внимательно проработать рекламную кампанию и выжать из прямого трафика максимум возможных посещений.
- Не скупитесь на вливания в поисковой маркетинг. Платная поисковая реклама всегда имела хорошую отдачу и окупала затраченные на нее силы и средства. Так, в результате проведенных исследований, в 2013 году поисковой маркетинг сделал 24,8% конверсии только с планшетов (смартфоны – 13,3%, ПК — 18%). Учитывая тот факт, что средняя цена за клик относительно невысока, а вероятность превращения посетителя в покупателя весьма вероятна, платная мобильная реклама становится очень выгодным и эффективным каналом привлечения клиентов.
- Не ограничивайте каналы продаж только социальными медиа. Статистика не врет и, проанализировав данные, можно сказать, что привлечение мобильных пользователей через социальные сети относительно невысок (учитывая их численность). Банальный пример – абсолютное большинство пользователей на Facebook тратят порядка 68% своего времени, при этом конвертирование покупателей составляет каких-то 0,6% со смартфонов, 0,3% с ПК и 0,2% с планшетов.