Специалисты компании Яндекс поделились информацией по поводу нового формата медийной рекламы на главной странице сайта. Вертикальный баннер, тестируемый вот уже несколько месяцев, наконец-то стал доступен рекламодателям. Он раскрывается на три четверти экрана и работает практически как настоящая промо-страница и при этом совершенно не мешает пользователю вернуться на Яндекс. Вертикальный баннер ближе всего подошел к заветной цели любого рекламодателя – быть замеченным аудиторией. При этом клики для раскрытия баннера, без сомнения, можно посчитать за действия пользователя на сайте рекламодателя.
Основные преимущества вертикального баннера очевидны:
Следует отметить, что появление нового вертикального баннера не отменяет существование старого горизонтального формата и для проведения рекламной кампании можно выбрать любой из них.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу