Твиттер добавил возможность загрузки и просмотра GIF-файлов для пользователей ПК и мобильных устройств. Впервые данная функция была анонсирована совсем недавно – 18 июня этого года… оперативно сработали, что уж тут сказать! Следует отметить, что прикрепленная к сообщениям анимация будет воспроизводиться только после клика — все для того чтобы не отвлекать и не раздражать пользователя от чтения других новостей и не раздражать его лишними «мельтешениями» на стороне. Однако редакторы Marketing Land пустили небольшой камешек в огород популярного микроблога и заявили, что теперь Твиттер сложно отличить от того же сервиса Tumblr, купленного компанией Yahoo за 1 млрд. дол. США в 2013 году. При этом подобные функции с гиф-анимацией доступны пользователям в Google+ и Printerest.
Ну что же, Твиттер просто встал в ряд с другими сервисами и не придумал ничего нового, а просто-напросто оптимизировал уже имеющиеся функции. Это и не важно, ведь в не зависимости от всех проведенных апгрейдов, данная система все равно остается одной из самых популярных социальных сетей, а значит и для маркетологов там найдется работа…тем более с учетом появления GIF-картинок.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу