368
Категория: Блог
Сотрудники Google рассказали об обновлении спецификации фидов для ТО (товарных объявлений), выкладываемых в Google Shoping. По ходу дела, были изменены не только уже имеющиеся атрибуты, но также и добавлены новые. Кроме всего прочего, в правила сервиса «Google.Покупки» был внесен ряд корректировок и изменений. Перейти на новую спецификацию планируется не ранее чем 30 сентября этого года, потому следует заранее поправить данные о товарах, которые не соответствуют обновленным правилам и требованиям.
А теперь об изменениях:
- Сотрудники системы добавили возможность добавления ссылок на мобильные целевые страницы. Сделать это можно, воспользовавшись атрибутом «мобильная ссылка».
- Поддержка уникальных идентификаторов для наборов товаров заметно расширилась. Теперь данные о товарах, реализуемых в комплекте, необходимо отправлять, пользуясь атрибутом «набор».
- Атрибут «наличие» потерял значение «доступно для заказа», а вместо него получил статус «в наличии», который можно присваивать любым товарам, передаваемым сразу после оформления заказа. Кроме того в данную спецификацию добавили атрибут «дата поступления».
- Статьи, имеющие описание фидов с данными об одежде, получили больше примеров. В атрибут «возрастная группа» прикрутили новые значения. Также разработчики Google Shoping анонсируют появление двух новых атрибутов, обозначающих размеры — «система размеров» и «тип размеров».
- Обновление коснулось и требований к качеству изображений – теперь они должны быть более информативными, наиболее выгодно представляющими товар на сервисе.
- В спецификации также указывается то, сколько символов должно быть в значениях большинства атрибутов.
- Нельзя забывать и о том, что после обновления вместо правил для целевых «урлов» будут работать правила в отношении контента целевых страниц.