Микроразметка – это современный инструмент SEO-оптимизации, делающий ресурс более структурированным и удобным для пользователя. Кроме того, наличие микроразметки позволяет поисковым роботам точнее определять информацию, находящуюся на страницах сайта. Микроразметка выполняется путем добавления в HTML-код страницы специальных тегов.
Микроразметка показывает поисковым роботам информацию, которую следует обработать в первую очередь. Таким образом, можно добиться повышенной релевантности сайта. Также следует отметить тот факт, что наличие микроданных (или микроформата) напрямую влияет на сниппет – он содержит более полное описание страницы, ценовой диапазон товаров/услуг, фотографии, контактную информацию, и так далее. Таким образом, хороший сниппет привлекает больше пользователей, заинтересованных в информации/товарах/услугах, представленных на сайте.
Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть его отдельно по отношению к Яндексу и Google. Как известно, Яндексе очень сильно заботиться об актуальности и адекватности поставляемой пользователю информации (есть даже такая метрика – «счастье пользователя»). Если сайт с микроразметкой повышает «счастье пользователя», то и ранжируется он выше. С Google все сложнее. Дело в том, что данная поисковая система (по данным на 2012 год) не берет в расчет сайты с микроразметкой и не повышает их в выдаче, однако, проанализировав ситуацию, сложившуюся в 2014 году, можно отметить явный рост числа ресурсов с микроразметкой. При этом следует отметить, что большинство данных сайтов занимают лидирующие позиции в топе выдачи, что косвенно, но подтверждает пользу от разметки для Google.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу