333
Категория: Блог
«Яндекс.Острова» — это новый поисковой интерфейс, который выводит результаты в виде интерактивных блоков с информацией. При этом конкретный блок (или остров) содержит в себе всю информацию, необходимую пользователю (а не только «голую» ссылку). Платформа ориентирована в первую очередь на продающие сайты, потому ее с наибольшей пользой могут использовать такие ресурсы, как:
Интернет-магазины.
- Сайты с системой бронирования билетов, отелей, автомобилей и так далее.
- Туристические ресурсы.
- Сайты, оказывающие юридические, консалтинговые, бухгалтерские и прочие услуги.
- Сайты по продаже машин, недвижимости.
Перечисленные выше примеры составляют лишь малую долю от всего списка ресурсов, которым было бы полезно воспользоваться услугами системы «Яндекс.Острова». По факту данная платформа одинаково хорошо работает с любым типом сайта, просто некоторые ресурсы могут извлечь из этого «сотрудничества» больше пользы.
Использование системы «Яндекс. Острова» имеет свои выгоды:
- Высокий уровень интерактивности – к примеру, в поиске авиарейсов можно будет посмотреть не только само расписание вылетов, но и сразу же заказать билет (специальная форма ввода данных появится над результатами поиска) и только после этого переходите на сайт для регистрации!
- За счет использования большой площади страницы для размещения острова, увеличивается трафик сайта, повышается вероятность привлечения потенциального покупателя, растет популярность рекламируемого ресурса.
- «Яндекс.Острова» выгодны для ресурсов со сложным каталогом или поиском, ведь Яндекс, выставляет у себя упрощенную форму поиска по параметрам и пользователю легче будет отыскать то, что ему нужно. Как видите, «Яндекс.Острова» — очень эффективный инструмент продажи и рекламы своего продукта, пользующийся, кроме всего прочего, большой популярностью как среди пользователей, так и у веб-мастеров. Одна только бета-версия за неделю собрала 60 000 посетителей, 200 000 запросов и 50 000 интерактивных ответов, что уже говорит об уровне заинтересованности населения этим сервисом. А ведь это было в далеком 2013 году, на что способны «Яндекс.Острова» сегодня?