439
Категория: SEO
Сегодня, друзья, мы расскажем о том, как работать с посадочными страницами, а точнее укажем на основные ошибки, которые допускают даже опытные веб-мастера (материал создавался на основе лекции топ-менеджера Unbounce Оливера Гарднера). Итак, будем работать последовательно:
Посадочные страницы нужны для захвата, удержания и фокусировки пользователя на определенном товаре/услуге. Отсюда следует логичный вывод — распылять внимание посетителя неправильно, потому на посадочной странице не должно быть много ссылок. В идеале необходимо разместить лишь одну кнопку «Call-To-Action». Постарайтесь выделить наиболее важный элемент вашей страницы, на который пользователь должен обратить свое внимание, а всех остальных конкурентов, способных отвлечь клиента – долой!
- Коммерческое предложение должно соответствовать заголовку посадочной страницы. Только так можно добиться хорошей конверсии. Если человек ищет работу и переходит по ссылке «найм на работу», он должен увидеть соответствующий заголовок и текст, в противном случае, он тут же покинет сайт. Пользователь должен получить то, за чем он пришел!
- Будьте гостеприимным хозяином – всячески поощряйте и хвалите посетителя за выполнение целевых действий. Таким образом, можно выработать у него тягу к сотрудничеству.
- В тоже время следует избегать агрессивной саморекламы, типа «Мы самые лучшие и нас не волнует, что вы об этом думаете! Регистрируйся, или я найду тебя по IP!», или «Сейчас я покажу вам свой товар» — эти фразы не только холодны и бездушны, но также могут с первых минут негативно настроить посетителя против вас. Работая так, вы показываете клиенту, что первоочередной задачей сайта является «впаривание» продукта, а не помощь в решении проблемы посетителя. Таким образом, следует для начала рассказать, что может измениться в жизни покупателя, если он решится приобрести ваш товар/услугу.
- Форма для заполнения данных – очень важный элемент целевой страницы, потому следует особое внимание уделить ее организации. Было отмечено, что большое число потенциальных покупателей уходят с сайта только потому, что их повергла в шок подробная форма ввода данных с множеством ненужных пунктов. Сократив форму ввода и оставив там все самое необходимое (к примеру, ФИО, почта, контактный телефон), вы избежите подобных проблем. Отдельно следует поговорить про капчу – многих посетителей может отвернуть от сайта только из-за трудночитаемой капчи. Хорошо работает система вознаграждений – за заполнение форму ввода подарите клиенту скидку на товары, книгу или любую другую «плюшку».
Не устали читать? Давайте передохнем пару секунд и продолжим…ждем…ждем…поехали дальше!
- Хорошенько проработайте текстовой контент. Умный и недвусмысленный заголовок на главной странице может творить чудеса. То же касается и текста под ним – не нужно «лить воду» и выкладывать «простыни» неоформленного текста. Это, как правило, воспринимается посетителями крайне негативно. Разбейте текст на пункты, выделите основные его элементы «болдом», не старайтесь описать все сразу в одном предложении. В идеале хороший текст состоит из хорошего заголовка, закрепляющего текста и аргументированного завершения – руководствуйтесь этим при создании контента.
- Теперь о дизайне. Многим доподлинно известно, что дизайн главной страницы – это не на набор из красивых картинок с единорогами и бабочками, однако почему-то многие продолжают делать его как хотят, а не как необходимо. Так, следует сразу уяснить, что красивые «пикчи», отвлекающие внимания посетителя от нужных деталей – это наш главный враг. Помните, что посадочная страница должна побуждать к действию, потому рассеивать внимание на «котяток» и «смешных младенцев» — не наш метод. С помощью белого фона можно добиться хорошей видимости нужного объекта. При этом старайтесь визуально выделить основной объект, не нужно переводить на него внимание пользователя при помощи побочных элементов (к примеру, стрелки, указывающие на форму ввода).
- Работайте над конверсией и не отпускайте захваченных пользователей! Если человек пришел к вам на сайт и скачал оттуда книгу по судостоительству, предложите ему еще больше материалов по теме, пригласите на семинар, тактично подпишите на корпоративный блог и так далее.
Что же, на этом советы от Оливера Гарднера заканчиваются и начинается ваша практика. Постарайтесь сделать посадочную страницу своего сайта максимально цепляющей, не брезгуйте общением с пользователем, всячески поощряйте его активность и все у вас будет хорошо. Спасибо за внимание.