Английская выдача от Google в очередной раз претерпела изменения – теперь нумерация и ранжирование результатов основывается на отзывах пользователей! Теперь, введя в поисковик коммерческий запрос (пусть будет «лучший телевизор»), в секции справа появится список лучших товаров, который основан на отзывах и рейтингах.
Редактор Search Engine Land (Джинни Марвин) считает, что данная обнова – всего лишь тест и говорить о полномасштабном запуске функции пока еще рано, однако сам факт начала тестирования уже говорит о многом. Новый вид выдачи может серьезно изменить все SEO, ведь теперь ранжирование предложений будет основано на степени их популярности среди пользователей.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу