На днях Мэтт Каттс опубликовал еще один видео-ответ на вопрос «почему Google игнорирует тег title и вставляет другой заголовок в поисковой выдаче?».
Что же, Мэтт объяснил, что система подчиняется определенным правилам, которые следовало бы соблюдать и веб-мастерам. И важнее всего сделать так, чтобы заголовок хотя бы частично, но соответствовал запросу. Таким образом можно значительно повысить CTR, что будет полезно как для поисковика, так и для владельца, который занимался созданием сайта.
Вот основные критерии, на которые Google обращает внимание при создании заголовка:
Учитывая три этих не самых сложных требования, можно быть уверенным в том, что поисковик не забракует ваш заголовок.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу