Google AdWords – это во всех планах замечательная рекламная площадка, однако не стоит ждать от нее чудес и мгновенного результата. Для того чтобы привлечь покупателей, необходимо правильно организовать работу данной системы и делать это нужно с самого начала работы, иначе рекламодатель рискует ежедневно терять немалые суммы, вложенные в продвижение, не получая при этом никакого результата. Таким образом, сегодня мы поговорим о том, как привлечь наиболее эффективно клиентов и наладить свой бизнес через Google AdWords и избежать нулевой конверсии.
Для начала нам необходимо понять, какие ключи и объявления являются наиболее результативными и дают желанные переходы. Благо в AdWords имеется масса инструментов, позволяющих проанализировать и определить полезность того или иного ключа.
Полезно будет почитать документацию Google – там есть небольшие подсказки для работы с рекламной площадкой, да и написано все довольно-таки просто. Единственный минус данного документа – там нет ни слова о том, что делать, когда конверсия неизбежно стремится к нулю.
Итак, мы уже знаем, что на первых парах рекламодатель вряд ли сможет привлечь внимание большого числа потребителей и на то есть две причины – это неправильное таргетирование ключевых слов (проблема маркетинга) и сложности с системы реализации товара (проблемы продаж).
Проще говоря, если у вас сформировалась целевая аудитория, которая дает неплохой приток трафика, но при этом продажи товара не растут – это проблемы продаж. В том случае, когда и с объемом трафика беда, значит что-то «сломалось» в маркетинге. Зная в какой системе изъян, его проще будет отыскать и устранить.
Вводя новый продукт на рынок, вам необходимо правильно подобрать ключевые слова, по которым пользователи будут искать товар в сети. При проработке ключей важно также позаботится о том, чтобы они цепляли только целевую аудиторию. Например, вы знаете как быстро и недорого купить акции и готовы предложить свои услуги мелким инвесторам – ваша аудитория находится в сети, однако понятия не имеет о существовании вашего бизнеса и это является проблемой маркетинга. Обратная ситуация – вы продаете женскую одежду исключительно больших размеров и конкурентов у вас не счесть, а значит люди ищут подобные товары и переходят по запросам на ваш сайт, однако ничего не покупают – это проблема продаж.
Необходимо в первую очередь разделить данные проблемы и решать их по отдельности, в чем вам и поможет AdWords.
Для того чтобы наиболее точно определить является ли низкий процент реализации товара результатом плохой работы маркетинга или виной некачественной системы продаж, необходимо организовать небольшую хитрость, которая заключается в следующем: сделайте посадочную страницу с максимально четким и ясным заголовком (например, «Купить хорошее испанское вино 1945 года»). Те пользователи, которые кликнули на эту ссылку, вне всяких сомнений ищут именно этот продукт. Таким образом, если покупка не была совершена, на лицо проблема продаж.
Хорошим способом определения проблемы продажи также является программирование событии конверсии на самом первом этапе процесса заказа, и, если покупатель зашел к вам на сайт, но товар в корзину не добавил, конверсия будет нулевая – это значит, что корень всех бед находится в системе продаж. Дабы сохранить свои деньги в целости и сохранности, выберите несколько наиболее многообещающих запросов и старайтесь продать товар именно тем людям, которые их вводят. Так вы сможете сделать процесс реализации товара более точным и при этом сэкономите бюджет, выделенный на рекламу.
Для того чтобы выявить эффективность работы ключей, необходимо воспользоваться диспетчером тегов Google. С помощью данной системы можно сгенерировать событие любой степени сложности и посмотреть как тот или иной ключ влияет на конверсию. Можно отследить переходы по конкретным ссылкам на определенные страницы, установить триггер на кнопку «купить» или задать конверсию на посещение выборочных страниц (например, любая, кроме главной). Таким образом, вы точно определите, какой ключ работает, а какой нет.
Помните, что система AdWords – это не просто рекламная площадка, но и мощный инструмент анализа рынка, потому не всегда бывает просто добиться нормального результата за короткий срок. Экспериментируйте с настройками и ключами, исследуйте полученные результаты и выводите свою стратегию продвижения товара в сети – перед вами необъятный простор для маневров, который не имеет практически никаких ограничений!
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу